Уважаемые покупатели,по техническим причинам процедура оформления заказа отключена до 24:00 текущего дня. Надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,администрация магазина "Сезон"

8 800-505-02-75 по всей России бесплатно
8 (495) 638-52-12 по Москве
Для других стран

Гарантия

Если отправленная нами посылка не дошла, необходимо связаться с консультантом интернет-магазина. Мы обязуемся выяснить причину, в том числе связавшись с транспортной компанией и Почтой России. По-возможности будет отправлена повторная посылка, либо произведен возврат денег. В свою очередь, убедительно просим вас при оформлении заказа внимательно проверить адрес доставки, включая индекс - это очень важно, так как отправка заказов осуществляется строго по указанному вами адресу и, в случае ошибочного заполнения данных, потребуется дополнительное время, чтобы посылка дошла до верного пункта назначения.

 Если к Вам пришла ткань с браком или пришедшая ткань не соответствует той, которую вы заказывали, также необходимо связаться с консультантом магазина, приложив фото ткани. В таком случае, мы можем принять у вас эту ткань и выслать другую, либо вернуть деньги. Мы так же готовы возместить расходы, которые возникнут у вас при пересылке ткани. 

Обмен и возврат товара производится соответственно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1. (ред. от 23.11.2009) «О защите прав потребителей»


Часто задаваемые вопросы
Наверх